Целевые календари как эффективность рекламы компании
Квартальные календари широко используются в виде корпоративных подарков. Стандартно изготавливают квартальные календари из 3-х блоков (месяцев) они бывают раздельные и крепятся на три пружины или не раздельные на одной пружине.
На них устанавливаются стандартные прямоугольной формы календарные блоки с разной цветовой гаммой. Обычно типографии готовятся к сезону и летом начинают печатают сетки, что бы за короткие сроки в сезон производить календари по приемлемым ценам.
Стандартные сетки используют большинство заказчиков ведь календари с ними получаются недорогими и изготавливаются в течении короткого срока порядка 3-5 дней. Хотя выбор размеров и цветовой гаммы календарных сеток очень огромен, только у нас более ста разнообразных решений, но по своей сути они все одинаковы.
Но есть и другие календари, более интересные и красивые, они выделяются на фоне стандартных квартальных календарей и несут в себе более эффективную рекламу. Ведь по сути своей календарь несет в себе яркую рекламу. Но стандартные квартальные календари уже приелись и некого ими не удивишь, их редко замечают, они обыденны.
И на смену им приходят новые веяния в календарный бизнес. Сейчас это называется креативные календари. Они привлекают внимания своей внешностью, креативностью исполнения. Их можно назвать «Целевыми». Ведь они бьют точно в цель вашего сознания, заставлять сконцентрировать на них внимание и надолго задерживаются в вашем подсознание.
Они захватывают аудиторию, дают им визуальное воплощение информации, которую вы хотите до них донести при минимальном наборе слов.
Но есть еще такое понятие как эффективность. В данном случае эффективность календаря, то есть информации которую вы хотите донести при определенных затратах. Насколько соотношение затрат будет иметь вау эффект, а в конечном итоге привлечет к себе внимание целевой аудитории и увеличит число ваших клиентов.
Правильно подготовленные календари могут решать задачи:
-
Информирования:
Нести в себе внешнее представление о компании, о его товаре и услугах, ценовых предложениях, рассказывать о применяемых технических решений наглядно.
-
Формирование:
Формировать у новых клиентов образ вашей компании, убеждать совершить покупку (Заключить контракт на услугу)
-
Долгосрочность памяти:
В течении года напоминать о товаре, услугах которые вы оказываете, напоминание где был заказан товар, услуга, напоминание что в ближайшем будущем им нужно обратиться к вам за товаром, услугой.
Из чего складывается «Целевой» календарь:
- Красивая картинка (интересный сюжет)
- Информация для целевой аудитории
- Календарь с нестандартными решениями концентрирующий внимание.
Вот три составляющих удачного выполненного «Целевого» календаря.
Как это делается?
Все начинается с вас и правильно поставленной задачи. Дальше за дело принимается дизайнер и креативщик который направляет полет мысли дизайнера удерживая её в определенном векторе решаемой задачи.
Нужно помнить для создания «Целевого» календаря, требуется определенное время. Это время полета мысли от поставленной задачи до ее воплощения на мониторе компьютера. С остановками на креативность, согласование технологий выполнения с технологом и уточнение наличия материалов из которых будет выполнен заказ у поставщиков. Обычно на это уходить от одного до трех рабочих дней.
Данные работы лучше начинать запускать в середине лета до середины Сентября, что бы не спеша все подготовить, проверить еще раз и получить готовую продукцию. Ведь в сезон с конца Сентября сроки начинают поджимать и возможны разные накладки по дате готовности.
Вот еще один вариант квартального календаря, который выполнен в нестандартной форме, и останавливает взгляды аудитории. Тем самым отрабатывает вложенные в него затраты в долгосрочной целевой рекламе.